Родителям

Социально-педагогическая служба

Логопед

Гисцева Ольга Сергеевна
Учитель-логопед МБОУ СОШ №50 города Белгорода
Образование высшее, ГОУ ВПО «Белгородский государственный университет», специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».

В логопедический пункт, созданный на базе школы, зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи на родном языке (общее недоразвитие речи разной степени выраженности; фонетико-фонематическое недоразвитие речи; фонематическое недоразвитие речи; недостатки произношения — фонетический дефект; дефекты речи, обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата; нарушения чтения и письма, обусловленные общим, фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием речи).
Основными задачами учителя-логопеда, работающего в общеобразовательной школе, являются:
своевременная диагностика аномалий речевого развития у учащихся;
коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
предупреждение и профилактика речевых нарушений;
пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.
Основные задачи логопедических занятий:
Формирование правильного произношения, препятствующего усвоению школьной программы, развитие фонематического слуха и восприятия, закрепление навыков произношения слов различной звуко — слоговой структуры.
Развитие навыков звуко — слогового анализа и синтеза слов.
Формирование лексико-грамматического строя речи.
Совершенствование связной речи.
Предупреждение и исправление недостатков письма и чтения.
Основными приоритетными направлениями в работе логопеда:
Логопедическое обследование детей с целью точного установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии выявления уровня актуального речевого развития – для детей первых-четвертых классов, комплектация подгрупп.
Логопедический мониторинг и выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех детей, занимающегося на логопункте.
Разработка рекомендаций педагогам и родителям для взаимодействия работы в образовательном процессе с детьми.
Анализ проведенного логопедического воздействия на школьников в течение года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности.
Рекомендации родителям:
Советы школьного логопеда Приложение 1
Советы логопеда родителям мальчиков Приложение 2
Советы логопеда родителям девочек Приложение 3
Правильная речь-залог успеха первоклассника Приложение 4
Развитие связанной речи в семье Приложение 5
«Двуязычие в семье» Влияет ли это на речевое развитие ребенка? Приложение 6

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Одно то, что вы сегодня читаете эти рекомендации, показывает, что вы очень хотите помочь вашему ребёнку полюбить школу и успешно учиться в ней.
Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения вашего ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом.

Госуслуги

Рекомендации родителям пятиклассников

Памятка родителям. ЕГЭ и ГИА

Памятка профориентация

Памятка домашнее задание

Мой ребенок меня не слышит

Карта помощи родителям

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен